Поиск по разделу «Русский фольклор»
Главная » Русские детские сказки » Детские сказки русских писателей » Три рассказа для детей. Сочинение Евгении Тур. 1884.
📚 Три рассказа для детей. Сочинение Евгении Тур. 1884.
Евгения Тур (12 (24) августа 1815, Москва — 15 (27) марта 1892, Варшава. Русская писательница, переводчица, хозяйка литературного салона.
Настоящее имя Салиас-де-Турнемир Елизавета Васильевна, (урождённая Сухово-Кобылина) — русская писательница. Сестра драматурга А. В. Сухово-Кобылина и художницы С. В. Сухово-Кобылиной, мать писателя Е. А. Салиаса-де-Турнемир.
📑 Сейчас на сайте читают…
- В некотором царстве, в некотором государстве, именно в том, в котором мы живем, жил один купец, богатый-пребогатый; у него не было ни сыновей, ни дочерей. Они ходили с женой в церковь, молили бога, чтобы кто-нибудь да у них родился, жалко было так оставлять свое богатство. Наконец, жена купца забеременела; родился у них сын — назвали […]
- У всех индоевропейских народов находим мы мифические олицетворения явлений природы в образе различных птиц и зверей, возникшие из одного, общего для тех и других, понятия о быстроте. Стремительное разлитие солнечного света, внезапное появление и исчезание несущихся по небу облаков, порывистее дуновение ветра, мгновенно мелькающий блеск молнии, неудержимое течение воды, резвый полет птицы, рассекающей воздух, пущенная […]
- Чёрный ворон, чёрный ворон, Что ж ты вьёшься надо мной, Ты добычи не дождёшься, Чёрный ворон, я не твой. Ты добычи не дождёшься, Чёрный ворон, я не твой. Что ж ты когти распускаешь Над моею головой, Ты добычу себе чаешь, Чёрный ворон, я не твой. Завяжу смертельну рану Подарённым мне платком, А потом с тобой […]
- Летит Орел до леса, а сам думает: «Где бы мне пищу найтить?» Долетел до леса и видит: Карга на суку сидит, да такая старая, сухая — одни перья. Подумал он, подумал и пролетел мимо. А Карга сидит на дереве и спрашивает у него: «Куда, Орел-батюшка, летишь?» — «Есть, Карга, захотелось. Полечу в лес. Может, каких […]
- Первый уклад Согласно обычаю путь ко родовладению всяко лежит чрез восход судьбы славена. Он будучи парнем по сроку своему да по толку своему алчет да желает лишь свого. Его поле славы те умения да способы поведения во быту народном. Ему то поле засеять желаниями своими по возможностям своим, отметая те хотения что непосильны парню сему. […]
